Для бесплатной доставки осталось заказать на 150,00 € +420 778 085 598Доставка и оплатаЧасто задаваемые вопросы

Жалоба

Торговая компания. PROFI STOCKS s.r.o., Rybná 716/24б 110 00, Praha, Česká republika IČ: 07282851 DIČ: CZ07282851 (далее также "eljo24.ru" или "Продавец"“).


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1,1 Процедурный кодекс для жалоб был разработан в соответствии с положениями Закона № 89/2012 Coll., Гражданского кодекса (далее именуемого "НОЗ") и Закона № 634/1992 Coll., О защите прав потребителей, с изменениями (далее именуемого "Закон") и охватывает (в дальнейшем именуемые «Товары»), в отношении которых права покупателя по ответственности за дефекты (в дальнейшем именуемые «Претензии») применяются в течение гарантийного периода.

1.2 Процедура рассмотрения жалоб является неотъемлемой частью Общих условий ведения бизнеса. Подписывая Соглашение о покупке, Покупатель соглашается с Общими положениями и условиями и с настоящей Процедурой подачи жалоб и подтверждает, что он / она должным образом ознакомлен с ними.

1,3 Заказчик интернет-магазина является либо Покупателем - Потребителем по смыслу Раздела 2 (1). а) Закона № 634/1992 Сб. (именуемый в дальнейшем «Покупатель-потребитель») или покупатель-предприниматель, который действует в ходе своей предпринимательской деятельности (далее - «Покупатель-предприниматель»). Покупатель - Потребитель и Покупатель - Предприниматель вместе называются «Покупателями».

1.4 Продавец действует в ходе своей хозяйственной деятельности при заключении и исполнении договора купли-продажи. Продавец - это предприниматель, который поставляет товары или услуги Покупателю напрямую или через других предпринимателей.


2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА

2.1 Продавец несет ответственность перед Покупателем за то, что Товар не является дефектным при поглощении. В частности, Продавец отвечает, что в то время, когда Покупатель вступил во владение:

- имущество имеет свойства, согласованные сторонами, и, при отсутствии договоренности, такие характеристики, которые описал продавец или изготовитель или которые покупатель ожидает в отношении характера товаров и рекламы, которую они производят,

- вещь подходит для той цели, для которой она используется Продавцом, или для которой обычно используется вещь такого рода,

- вопрос соответствует качеству или характеристикам согласованного образца или оригинала, если качество или дизайн были определены в соответствии с согласованным образцом или оригиналом,

- это вещь в соответствующем количестве, степени или весе, и,

- Дело соответствует требованиям законодательства.

2.2 Для товаров прилагается налоговый документ, а для некоторых продуктов - гарантийный талон. Если гарантийный сертификат не прилагается к Товару, для предъявления претензии используется налоговый документ.


3. ПРАВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОВАР
3.1 Соответствующие повреждения Товара или его упаковки при доставке должны быть незамедлительно согласованы с перевозчиком и записаны в несоответствие в накладной (транспортной накладной). Покупатель не обязан принимать такие Товары от перевозчика и информирует Продавца о выявленном повреждении без неоправданной задержки. В день получения покупатель должным образом проверит целостность товара и комплектность его комплектующих.

3.2 В случае персонального сбора Покупателем моментом принятия Товара является момент перехода риска повреждения Товара от Продавца к Покупателю. Если Покупатель не просматривает поглощение, он может заявить о наличии дефектов, обнаруженных в ходе этой проверки, только если он докажет, что эти дефекты (например, отсутствующие аксессуары) имели Товары уже во время перехода. Последующие претензии по поводу незавершенности товара или внешнего повреждения товара не освобождают Покупателя от права на возражение. Однако продавец имеет возможность доказать, что нет конфликта с договором купли-продажи.


3.3 В случае, если Покупатель отправит Товар Продавцу службой доставки, он или она должны в своих интересах упаковать заявленные Товары в подходящий и адекватно защитный упаковочный материал, удовлетворяющий транспортным требованиям, чтобы не повредить их во время транспортировки. Для хрупких товаров он должен пометить груз соответствующими символами. Партия должна включать заявленные Товары (включая комплектующие), мы рекомендуем приложить копию квитанции о продаже, подробное описание дефекта, о котором идет речь, и правильные контактные данные Покупателя.

3.4 Покупатель должен наглядно показать, что Товары были приобретены на интернет-сайте Патрика Джокла "www.eljo24.ru". Оригинал является доказательством покупки Товара.

3.5 Права ответственности за дефекты в Товарах не применяются, в частности, к случаям, когда дефект или повреждение возникли:

- механическое повреждение Товара

- явно неправильное использование,

- использовать вопреки инструкциям по применению или инструкциям на упаковке или гарантийному талону,

- использовать вопреки общеизвестным правилам использования,

- доказано использованием в условиях, которые не соответствуют их температуре, запыленности, влажности, химическим и механическим воздействиям окружающей среды, непосредственно определенным изготовителем, или которые явным образом связаны с природой вещества,

- явно непрофессиональная установка и эксплуатация,

- если представленный гарантийный талон содержит четкие указания на изменения, внесенные в данные, или если серийный номер продукта (название, размер и т. д.) отличается от указанного в гарантийном талоне или в сопроводительном налоговом документе.

3.6 Ответственность Продавца за дефекты не распространяется на износ, вызванный обычным использованием, для Товаров, проданных по более низкой цене, за дефект, за который была согласована более низкая цена, за использованный Товар за дефект, соответствующий степени использования или износу Товара на момент его приобретения Покупателем.

3.7 В отношении подарков, которые Продавец предоставляет Покупателю бесплатно в соответствии с Договором купли-продажи других Платных товаров, гарантия или ответственность за дефекты, выходящие за рамки закона, не могут быть заявлены. В случае отказа от договора купли-продажи, Покупатель обязан вернуть Продавцу Товары, которые должны быть доставлены в качестве подарка, в первоначальном состоянии.

3.8 По требованию Покупателя Продавец обязан предоставить Покупателю письменное подтверждение дефектных обязательств по исполнению в объеме, установленном законодательством (гарантийный сертификат). Гарантийный лист должен содержать имя или фирменное наименование, удостоверение личности и зарегистрированное место нахождения Продавца. Если характер вопроса позволяет, вместо гарантийного талона достаточно предоставить Покупателю подтверждение покупки Товара, содержащего данные в качестве гарантийного талона. Если предоставляется более установленный законом гарантийный срок, Продавец определяет условия и объем продления гарантии в гарантийном талоне.
 

4. ВРЕМЯ ГАРАНТИИ
4.1 Покупатель - Потребитель имеет право воспользоваться правом на дефект, который возникает на потребительских товарах, в течение двадцати четырех месяцев с момента получения Товара. Если дефект обнаруживается в течение шести месяцев с момента получения Покупателем-Потребителем, Товар считается дефектным уже после получения, если не доказано иное. В случае покупки уже использованного товара срок подачи претензий на право с дефектного исполнения составляет 24 месяца. Для Покупателя - предпринимателя гарантийный срок составляет двенадцать месяцев.

4.2 Гарантийный срок начинается с момента приобретения Товара Покупателем. Гарантийный срок продлевается на время ремонта Товара. В случае замены Товара на гарантийный ремонт, первоначальный гарантийный срок продолжается.
 

5. ПОРЧА ТОВАРА
5.1 Если имущество не имеет свойств, перечисленных в статье «Ответственность продавца», Покупатель-Потребитель может также потребовать доставку новых Товаров без дефектов, если они не являются несоразмерными из-за характера дефекта. Если дефект затрагивает только часть Товара, Покупатель-Потребитель может потребовать только замены этой части, если это невозможно, может отказаться от договора. Однако, если дефект является несоразмерным ввиду характера дефекта, в частности, если дефект может быть устранен без неоправданной задержки, это является незначительным нарушением договора, и в этом случае покупатель-потребитель всегда имеет право полностью отремонтировать вещь.

5.2 Право доставить новый Товар или обменять его часть - Покупатель-Потребитель, даже если дефект может быть исправлен, если предмет не может быть должным образом использован для повторных дефектов после ремонта или для других дефектов. В таком случае Покупатель - Потребитель имеет право отказаться от договора. Повторение дефекта после ремонта считается тем же дефектом, который был устранен как минимум дважды в течение гарантийного периода и будет повторяться. Если Товары были отремонтированы, по крайней мере, три раза по различным устраняемым дефектам, считается, что они имеют большее количество дефектов.

5.3 Если Покупатель - потребитель не отказывается от договора и не осуществляет право доставить новый Товар без дефектов, заменить его часть или отремонтировать, он может запросить разумную скидку. Покупатель-потребитель имеет право на разумную скидку, даже если Продавец не может доставить какой-либо новый Товар без дефектов, заменить его часть или отремонтировать товар, а также если Продавец не может исправить средство в течение разумного периода времени или если средство спровоцировано значительные трудности для покупателя-потребителя.

5.4 Право на дефектное исполнение Покупателя не принадлежит, если Продавец Покупателя до получения Товара указал, что Товар имеет дефект, или если Покупатель сам вызвал дефект.

5.5 Покупатель-потребитель имеет право отказаться от договора во всех случаях, указанных в CDI. Снятие вступает в силу в отношении Продавца, когда он или она получает или получает декларацию об отказе Покупателя-Потребителя при условии соблюдения всех правовых условий согласно §2001 et seq. NOZ В случае отказа от договора, договор аннулируется с самого начала, и договаривающиеся стороны обязаны вернуть все, что они предоставили на их основе.

5.6 В случае отказа Покупатель обязан вернуть Продавцу полный Товар, включая все аксессуары.


6. ОБРАЩЕНИЕ ПО ГАРАНТИИ
6.1 Покупатель – потребитель, жалоба должна быть решена, включая устранение дефектов без неоправданной задержки, в течение 30 дней с моментом утверждения, если Продавец и Покупатель-потребитель не согласен на более длительный период. Крайний срок для урегулирования жалобы начинается на следующий день после утверждения в соответствии с положениями. § 605 NOZ. По истечении этого срока, Покупатель - Потребитель имеет те же права, как если бы оно было существенным нарушением договора. 30-дневный период не является обязательным для Покупателя-предпринимателя.

6.2 Покупатель-потребитель может быть результатом жалобы самого интереса в учреждении, где жалоба заявленной или его телефонная линия клиента.

6.3 Покупатель должен предоставить Продавцу всю помощь, чтобы проверить наличие дефекта и ликвидации (в том числе испытаний или демонтажа изделия). Покупатель обязан поставлять Чистые продукты в соответствии с гигиеническими нормами и общими гигиеническими принципами, включая все детали и принадлежности.

6.4 Покупатель обязан передать Товары в Порядок рассмотрения жалоб. Мы также рекомендуем приложить копию квитанции о продаже, подробное описание дефекта и полную контактную информацию (адрес, телефон, электронная почта). Если покупатель не может доставить товары и завершить его полноты необходимо установить наличие дефекта и / или устранить, то срок рассмотрения жалоб не начинается до поставки недостающих частей.

6.5 При подаче претензии Покупатель получит письменное подтверждение - протокол жалобы, который служит доказательством урегулирования жалобы. Покупатель обязан в составлении протокола жалобы включить всю необходимую информацию, полноту и достоверность жалобы подтвердил подписание протокола. Журнал жалоб содержит информацию о том, когда была подана претензия, каков ее содержание и как она обрабатывается покупателем-потребителем. Если жалоба покупателя-потребитель продукта управления послала курьер получает протокол жалобы по электронной почте.

6.6 Покупатель - потребитель имеет право на возмещение расходов по требованию претензии, причем эти расходы рассматриваются как минимально возможные. Это особенно почтовые расходы для отправки заявленных товаров. Скупщика потребители на возмещение этих расходов должны запросить без неоправданной задержки, но не позднее, чем за один месяц после окончания срока осуществления прав из неисправной работы.


7. ОТКАЗ ПРИНЯТИЯ НА ГАРАНТИЮ

7.1 Продавец имеет право отказать в приеме Товара на претензию, если Товар загрязнен или загрязнены его компоненты.

7.2 Продавец также может отклонить претензию на Товар, если с Товаром не обращаются в соответствии с правилами гигиены и общими принципами гигиены.


8. ОТПРАВКА ТОВАРА ИЗ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
8.1 После урегулирования претензии Продавец информирует Покупателя по SMS, по электронной почте или по телефону. Если Товары были отправлены службой доставки, они будут отправлены на адрес Покупателя после обработки.

8.2 Продавец должен выдать или направить Покупателю письменное подтверждение с указанием даты и способа урегулирования претензии, подтверждения ремонта и срока действия претензии, либо причины отказа от претензии.

8.3 При доставке Товара после урегулирования претензии Покупатель обязан предоставить документ, который он получил при получении Товара в жалобе, должен доказать свою личность.

Настоящие Правила рассмотрения жалоб вступают в силу и вступают в силу 24 марта 2016 года. Изменения в Правилах рассмотрения жалоб защищены.