Для бесплатной доставки осталось заказать на 150,00 € +420 778 085 598Доставка и оплатаЧасто задаваемые вопросы

Торговые условия

Собственник Интернет-магазина:

PROFI STOCKS s.r.o.

Rybná 716/24

110 00, Praha, Česká republika

IČ: 07282851

DIČ: CZ07282851

Часы работы:

Пн - пт с 8:00 до 16:00

Торговые правила

1) Регистрация

Мы заявляем, что данные предназначены для идентификации только при покупке в интернет-магазине www.eljo.cz и не будут переданы третьим лицам или использованы иным образом. Подтверждая регистрацию, я согласен получать электронные письма из интернет-магазинов PROFI STOCKS s.r.o. в соответствии с Закон № 480/2004 Coll. «Об определенных службах информационного общества».

Письма с предложением будут отправляться не более шести раз в месяц, а размер отдельных писем не должен превышать 50 КБ. Вы можете отменить услугу рассылки в любое время по адресу электронной почты: info@eljo.cz.

Заказы можно сделать без регистрации.

2) Получение и исполнение заказа, договор купли-продажи

Заказ потребителя представляет собой предложение по договору купли-продажи, и сам договор купли-продажи заключается, когда покупатель и продавец заключили обязательное соглашение с этим предложением (путем обязательного подтверждения заказа продавцом). С этого момента возникают права и обязанности между потребителем и продавцом.

Подписывая договор купли-продажи, покупатель подтверждает, что ознакомился с этими условиями, включая условия претензии, и согласен с ними. Покупатель уведомляется об этих Условиях и Правилах рассмотрения жалоб и имеет возможность ознакомиться с ними в течение достаточного времени, прежде чем сделать заказ.

Продавец оставляет за собой право отменить заказ или его часть до заключения договора купли-продажи в следующих случаях: товары больше не производятся и не поставляются, или цена поставленного товара существенно изменилась. Если это произойдет, продавец немедленно свяжется с потребителем, чтобы договориться о следующем шаге. Если потребитель уже оплатил часть или всю стоимость покупки, эта сумма будет переведена обратно на его счет, соглашение о покупке не будет заключено.

Все заказы, принятые этим магазином, являются обязательными. Заказ может быть отменен до доставки. В случае, если заказ отменен до отправки и будет отправлен, покупателю может быть предложено возместить расходы, связанные с отправкой товара. Вы автоматически получаете информацию о получении заказа по электронной почте - по электронной почте. В деталях каждого товара, даже в подтверждении заказа, ожидаемое время доставки товара отсутствует на складе. Каждый предмет показывает, есть ли товар в наличии или нет. Если товара нет на складе или на складе поставщика, мы немедленно сообщим вам о следующей дате доставки.

Мы оставляем за собой право отправлять товар в сменной упаковке. Мы доставляем инструкции в электронном виде.

Отмена заказа

Если вы отмените свой заказ в течение 12 часов, мы считаем, что заказ отменен. Вы можете по электронной почте или отменить по телефону. При отмене заказа вы должны указать свое имя, адрес электронной почты и номер заказа.

Если вы не заберете товар даже без уведомления интернет-магазина в течение 10 дней с момента создания заказа (относится к заказам с личным заказом на получение товара), ваш заказ будет отменен без уведомления интернет-магазина.

В интернет-магазине каждый товар описывает качество (A-распаковано, демонстрационный образец), B-товар выставки дилера). Это обозначение предназначено только для продажи конечным потребителям, B2C, а не B2B. Знак качества для B2B совершенно другой, более подробная информация будет предоставлена ​​вам на info@eljo.cz

Контракт между продавцом (PROFI STOCKS s.r.o.) и потребителем возникает, когда покупатель отправляет свой заказ. Обе стороны связаны этим соглашением, и потребитель обязан принять товар (например, если 14-дневный период отказа не применяется). Если потребитель не принимает товар, он / она не исполняет обязанности кредитора и в соответствии с §522 Гражданского кодекса. он обязан оплатить понесенные расходы (например, почтовые расходы, упаковка и упаковка). Конечно, эти расходы могут быть исполнены и в суде. В случае непринятия С клиента взимается 30 евро. В случае неуплаты данного сбора может взиматься процент за несвоевременную оплату счета (счет за плату) в размере 0,5% за каждый день просрочки.
 

3) Виды доставки

Товары доставлены курьером

Расходы на курьерскую службу взимаются в зависимости от типа и веса товара. Стоимость доставки включает в себя возможность вечерней доставки (по желанию) и телефонного контакта с клиентом, для возможной смены времени или места доставки.

Для некоторых особенно громоздких, тяжелых или плохо транспортируемых продуктов стоимость доставки может быть увеличена. Если заказчик не найден, он получит уведомление о доставке в почтовый ящик. Вы можете забрать свою почту в почтовом отделении или запросить повторную доставку. Стоимость доставки отображается сразу после выбора способа доставки.

Клиент обязан заплатить доставку клиенту в кратчайшие сроки.

Желательно проверить груз перед перевозчиком и, при необходимости, написать отчет о повреждении, в случае более поздней жалобы на повреждение продукта при отправке без отчета о повреждении, жалоба не должна быть подтверждена.

Поставка обычно отправляется в течение второго дня после получения оплаты.

4) Гарантия

Гарантийный срок начинает действовать со дня, когда потребитель принимает товар.

При продаже товаров народного потребления установленный законом гарантийный срок составляет 12 месяцев, если специальное правовое регулирование не предусматривает более продолжительный срок. Исключением могут быть товары, проданные со скидкой (товары, поврежденные, использованные, неполные и т. Д. - такая характеристика всегда упоминается для товаров - в противном случае она считается новой, неповрежденной и полной). Если он используется, PROFI STOCKS s.r.o. для дефектов, соответствующих степени использования или износа, которые предмет принял на покупателя, и ответственность за дефекты в случае прекращается, если он не был востребован в течение 12 месяцев с даты получения товара покупателем. Для товаров, проданных по более низкой цене из-за дефектов или неполных данных, гарантия не распространяется на дефекты, для которых была оговорена более низкая цена.

5) Противоречия с договором купли-продажи - общая информация

Если товар не соответствует договору купли-продажи (Контракты с договором купли-продажи), потребитель имеет право доставить товар бесплатно и без неоправданной задержки в состояние, соответствующее договору купли-продажи, по мере необходимости покупатель либо заменив товар, либо починив его; Если такая процедура невозможна, покупатель может потребовать разумную скидку с цены товара или отказаться от договора. Это не тот случай, если потребитель знал или знал о несоответствии с договором купли-продажи до того, как возьмется за нарушение договора купли-продажи. Конфликт с договором купли-продажи, возникающий в течение шести месяцев с даты получения товара, считается противоречием, существующим на момент его принятия, если только это не противоречит характеру вещи или если не доказано иное.

Мы предоставляем гарантийный срок, предусмотренный законом. Если между нами и потребителем возникает спор по договору купли-продажи или по договору на обслуживание, который не может быть урегулирован по взаимному соглашению, потребитель может подать предложение о внесудебном урегулировании такого спора в назначенный внесудебный орган. потребительские споры

Чешская торговая инспекция

Центральная инспекция - ADR Unit

Štěpánská 15

120 00 Praha 2, электронная почта: adr@coi.cz, веб: adr.coi.cz

6) Право потребителя отказаться от договора

Если договор купли-продажи заключен посредством дистанционной связи (в интернет-магазине), потребитель имеет право отказаться от договора без объяснения причин в течение 14 дней с момента получения товара в соответствии с разделом 1829 Гражданского кодекса. Если покупатель решит отказаться в течение этого срока и выполнит все вышеперечисленные условия, ему будет возвращена цена покупки и стоимость самого дешевого способа доставки товара от продавца к покупателю. В соответствии с разделом 1820 (1) g) и § 1832 (3) несет потребитель при выходе из договора купли-продажи в соответствии с разделом 1829 и след. Стоимость возврата товара. В таком случае потребитель связывается с продавцом и предпочтительно в письменной форме заявляет, что он выходит из договора, указывая номер заказа, даты покупки и номер денежного счета. Деньги также могут быть возвращены наличными в головном офисе компании или иным образом, но только по требованию потребителя (если продавец не несет дополнительных расходов), в противном случае деньги будут возвращены так же, как и были получены. Деньги будут возвращены потребителю без неоправданной задержки в течение 14 дней с момента вывода. Выход из договора должен быть отправлен не позднее, чем в последний день 14 дней.

Это положение Закона, однако, не может быть понято как возможность бесплатного займа товаров. В случае, если потребитель имеет право отказаться от договора в течение 14 дней с момента получения сделки, потребитель должен предоставить поставщику все, что он получил на основании договора купли-продажи. Если это больше невозможно (например, за это время Товары были уничтожены или потреблены), потребитель должен предоставить денежный возврат в обмен на то, что не может быть выдано. Если возвращенный Товар поврежден только частично, продавец может потребовать от потребителя возмещения убытков и зачесть свое требование в отношении возвращенной покупной цены. В таком случае продавец обязан доказать ущерб. В этом случае продавец потребителя возвращает только сниженную покупную цену.

Потребитель не имеет права отказаться от договора, в случае договоров:

за доставку аудио и видео записей и компьютерных программ, если Покупатель нарушил их оригинальную упаковку,

Возможность возврата товара без объяснения причин невозможна для клиентови для предприятий.

7) Условия доставки и доставки

Некоторые поставки могут быть разделены на несколько пакетов. Оплата доставки остается неизменной.

Мы отслеживаем все поставки и доставку товара, поэтому мы стараемся предотвратить проблемы с доставкой.

Как действовать при возврате товара:

1) Подготовьте груз, как описано ниже, и отправьте в зарегистрированный офис компании.

2) Отправьте отправленный вами товар обратно на наш адрес, как описано ниже выбранным вами перевозчиком.

Как подготовить груз

Отправка должна быть полной (включая аксессуары и всю документацию) и в том состоянии, в котором вы ее взяли при доставке. Прикрепите документ, подтверждающий покупку. Пожалуйста, всегда используйте упаковочную бумагу или картон, чтобы упаковка не застряла, не повредилась и не повредилась во время транспортировки. Не отправляйте наложенным платежом, мы рекомендуем вам застраховать товар. Ваши деньги будут возвращены на ваш банковский счет (не забудьте упомянуть об этом) или любым другим согласованным способом, обычно в течение 3 рабочих дней с момента получения посылки.

8) Способы оплаты

Все способы оплаты могут быть выбраны до доставки. Все формы оплаты включены в стоимость перевозки.

Предоплата - если вы выберете эту опцию, вы получите резервную копию со всей вашей платежной информацией. Мы отправим ваш товар после получения оплаты на ваш банковский счет

9) Безопасность

При оплате кредитными картами вам не нужно беспокоиться о злоупотреблениях. Безопасность платежей обеспечивается PayPal, платежным шлюзом GoPay, который защищен 3-D Secure и поддерживается ассоциациями карт.

10) Жалобы

Если товар, который вы получили от нас, поврежден или неисправен, следуйте правилам подачи жалобы. Возврат товара в связи с расторжением договора описан в пункте 6.

11) Процедура подачи жалоб

Продукты, на которые распространяется право рекламации, должны быть представлены на рассмотрение сразу же после выявления дефекта, они должны быть чистыми, с соответствующими документами и описанием дефекта или указанным местом обнаружения дефекта.

Что делать:

В случае рекламации вы можете выбрать два варианта, следуя приведенному ниже описанию:

Отправьте товар по адресу: Masarykova 202, 763 26 Luhačovice. Перевозка оплачивается продавцом. Прикрепите товар идеально к счету о покупке. Всегда используйте оберточную бумагу или картонную коробку в идеале, чтобы упаковка не застряла, не повредилась или иным образом не повредилась во время транспортировкиМы рекомендуем застраховать ваши посылки.

Сразу после получения товара вы получите ответ

Товары должны быть надлежащим образом упакованы для транспортировки, чтобы не нанести дальнейшего ущерба.

Неисправный или поврежденный товар будет отремонтирован, обменен или возмещен.

Для товаров, пожалуйста, в идеале приложите все документы, которые получил покупатель, например, счет, гарантийный талон и другие.

Продавец не несет ответственности за ущерб, вызванный эксплуатацией, функциональные свойства и повреждения, вызванные ненадлежащим использованием, а также ущерб, вызванный внешними событиями и неправильным обращением. На дефекты этого происхождения гарантия не распространяется.

Если производитель предоставляет более длительную гарантию, она указана для товара в каталоге.

Вы будете проинформированы по электронной почте или SMS об урегулировании жалобы. Как и при доставке заказа, вам сообщат об отправке посылки и дате доставки.

Внесудебное разрешение споров

Чешская коммерческая инспекция со своим зарегистрированным офисом в Štěpánská 567/15, 120 00 Praha 2, IČ: 000 20 869, Интернет-адрес: https://adr.coi.cz/cs, отвечает за внесудебное урегулирование потребительских споров по договору купли-продажи. Онлайн-платформа для разрешения споров по адресу http://ec.europa.eu/consumers/odr может быть использована для разрешения споров между продавцом и покупателем по договору купли-продажи.

Европейский потребительский центр Чешская Республика, с зарегистрированным офисом по адресу Štěpánská 567/15, 120 00 Praha 2, адрес в Интернете: http://www.evropskyspotrebitel.cz является контактной точкой в ​​соответствии с Регламентом (ЕС) № 524/2013 Европейского парламента и Совета 21 (ЕС) № 2006/2004 и Директива 2009/22 / ЕС (Разрешение споров для потребителей в режиме онлайн).

Продавец уполномочен продавать товар на основании торговой лицензии. Торговая лицензия осуществляется в пределах своей компетенции соответствующим органом по лицензированию торговли. Чешская торговая инспекция, в частности, осуществляет надзор за соблюдением Закона о защите прав потребителей № 634/1992 Coll.

12) Политика конфиденциальности

Конфиденциальность покупателя регулируется Политикой конфиденциальности.

 Контакты:

Telefon: +420 778 085 598

E-mail: info@eljo.cz

Юридический адрес:

PROFI STOCKS s.r.o.

Rybná 716/24

110 00, Praha, Česká republika

IČ: 07282851

DIČ: CZ07282851

 Настоящие Условия вступают в силу 20 мая 2018 года.