Для бесплатной доставки осталось заказать на 150,00 € +420 778 085 598Доставка и оплатаЧасто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как мне узнать статус моего заказа?

Вы можете проверить статус заказа, войдя в свою учетную запись.

Могу ли я делать покупки без регистрации?

Да. Вы можете купить без регистрации. Просто поместите товар в корзину, затем перейдите к выполнению заказа и заполните контактную информацию, необходимую для доставки груза.

Возможно ли, чтобы ваш товар был лично осмотрен заранее?

К сожалению, по эксплуатационным причинам невозможно подождать и посмотреть товар при получении. Тем не менее, вы можете посмотреть товар в домашних условиях и в конечном итоге в течение 14 дней  вернуть без объяснения причин.

Я не могу забрать заказ в пределах указанного лимита, могу ли я продлить заказ?

Да, заказ может быть продлен, пожалуйста, свяжитесь с нами в письменном виде по электронной почте info@eljo.cz с просьбой о продлении заказа.

Можно ли вернуть товар, если он мне не нравится?

Да, конечно. Если заказанный товар не подходит по какой-либо причине, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента получения товара без объяснения причин. Однако товар должен быть неиспользованным, неповрежденным и упакованным в оригинальную упаковку. Не забудьте заполнить форму отказа и связаться с нами по электронной почте.

Потребитель не имеет права отказаться от договора в случае заключения договоров на поставку аудио- и видеозаписей и компьютерных программ, если Покупатель нарушил оригинальную упаковку.

Возможность возврата товара без объяснения причин невозможна для клиентов, которые покупают на компанию.

Как я могу применить код скидки в своем заказе?

При проверке товара в корзине появится окно, в котором вы вводите код, на который вычитаете скидку. Скидочные ваучеры нельзя складывать вместе, поэтому каждый купон используется для одного купона.

Я забыл ввести код скидки в заказе, могу ли я его применить?

Да, свяжитесь с нашей службой поддержки, наши сотрудники скорректируют ваш заказ.

Как я узнаю, что вы приняли ваш заказ?

Подтверждение вашего заказа будет автоматически отправлено на ваш электронный адрес, который вы указали в форме заказа.

Я отправил заказ, но подтверждение по электронной почте не пришло.

Там может быть несколько причин.

1. У вас может быть полный почтовый ящик - удалите старые письма и свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов.

2. Возможно, вы ошиблись адресом электронной почты, который вы указали - обратитесь в нашу службу поддержки по телефону +420 844 210 210 или по электронной почте.

3. Электронная почта попала в СПАМ, где вы можете переместить ее в свой почтовый ящик.

Как я могу оплатить товар?

Есть несколько способов оплаты товара.

Первый вариант - предоплата переводом на наш счет или оплата через платежные системы PayPa, GoPay. Если вы решите совершить переводный платеж, вы получите электронное письмо с банковскими реквизитами (номер счета и переменный символ - номер заказа), куда вы сможете отпарвить свои деньги. Следует помнить, что банкам иногда требуется несколько дней, чтобы перевести деньги получателю. Если вы решите оплатить перевод, мы отправим товар в основном после зачисления суммы на наш счет.

Откуда я узнаю, что вы отправили мне товар?

Мы отправим сообщение о доставке вашему отправителю, указав его номер и ссылку, по которой вы можете отслеживать доставку.

Если я закажу товар на сумму более 200 евро, получу ли доставку бесплатно?

Нет, так как доставка в РФ.

Какие способы доставки вы предлагаете?

Вы можете выбрать только DHL.

Срок доставки составляет 1-2 недели после доставки посылки в службу доставки.

Сколько стоит пересылка и упаковка?

Стоимость доставки отображается сразу после выбора вида транспорта в зависимости от веса и вида товара. В стоимость входит возможность вечерней доставки.

Когда я могу ожидать товар?

Мы отправляем товар в течение 7-14 дней с момента заказа. Если товар задерживается, мы всегда связываемся с клиентом.

Как мне отменить мой заказ?

Заказ может быть отменен по телефону или электронной почте, если он еще не отправлен. Пожалуйста, предоставьте свои контактные данные, номер заказа и дату заказа.

Как я могу пожаловаться?

Если товар, который вы получили от нас, поврежден или неисправен, следуйте правилам подачи жалобы. Возврат товара в связи с расторжением договора описан на нашем сейте. Товары должны быть отправлены обратно на наш почтовый адрес, указанный в счете, вместе с сопроводительным письмом с указанием причины претензии и счета.

Я отправлял товары по жалобе, когда я могу ожидать информацию об их урегулировании?

Мы стараемся разрешить жалобу в кратчайшие сроки. Если вы хотите убедиться, что ваш груз прибыл в порядке, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону +420 844 210 210 или по электронной почте.

Как мне идеально подготовить свой телефон к возврату?

1. Получить подтверждение покупки - в идеале копию счета, который необходимо прикрепить к неисправному телефону.

2. Также приложите сопроводительное письмо с описанием дефекта и причиной жалобы.

3. Не забудьте включить в комплект поставки аксессуары - зарядное устройство, наушники и т. Д. Аксессуары могут быть связаны с неисправностью вашего телефона.

4. Сделайте резервную копию всех данных на вашем телефоне, и мы не будем нести ответственность за любую потерю данных.

5. Разблокируйте все блокировки устройства: iCloud, FMI и блокировку экрана.

Не нашли ответ здесь?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос здесь, не стесняйтесь связаться с нами в нашем онлайн-чате или через электроннную почту

Клиентская линия: +420 844 210 210 (PO-FR, 8: 00-16: 00)